Милёхин Андрей Владимирович
Андрей Владимирович Милёхин (родился 8 февраля 1964 года, Караганда, СССР) – президент РОМИР, основатель М-холдинга, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова и Российского университета медицины Минздрава России и НИУ «Высшая Школа Экономики», академик РАЕН.
Доктор социологических наук, кандидат психологических наук.
Лидер группы «Демография» проекта «Горизонт 2040», член экспертного совета Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС. Член комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, сооснователь и почетный член Гильдии Маркетологов. Руководил Центром мониторинговых исследований ИСПИ РАН и являлся президентом Российской Ассоциации Маркетинга.15 лет занимал должность первого вице-президента международной ассоциации исследовательских агентств Gallup International (GIA). Являлся президентом Российской Ассоциации Маркетинга. Автор более ста тридцати книг, учебных пособий и научных работ. Один из основателей российского рынка психодиагностики, медиаизмерений, мониторинговых исследований, социальных технологий, психодемографии, активно развивает технологии лонгитюдных исследований.
Образование.
В 1986 году окончил факультет психологии, отделение социальной и юридической психологии, Ленинградского государственного университета им. А.А. Жданова (сейчас СПбГУ), затем в 1991 — Киевскую высшую школу КГБ СССР, в 1995 — аспирантуру Российской академии управления, отделение политической психологии и акмеологии (сейчас РАНХиГС) и защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата психологических наук по теме «Условия и факторы эффективной диагностики социальной напряжённости» (специальность 19.00.13 — «психология развития»). В 1999 году в Академии труда и социальных отношений (АТиСО) защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора социологических наук по теме «Социологический мониторинг — средство информационного обеспечения управления в общественных системах» (специальность 22.00.08 — социология управления).
Области интересов: социальная психология, психодемография, человекоцентричные экосистемы и платформы, оптимизация и синергия бизнес-активов, глобальная экспертиза и стратегическое прогнозирование, демография.